среда, 4 ноября 2015 г.

Кимоноид 9 и 10

Первые три кимоноида (9,10,11) похожи друг на друга, они все лоскутные и основой для сборки были полосы. Куски довольно крупные, даже слишком, но я не стала их резать в целях экономии времени, так как они сшиты в качестве образцов размеров 40 и 42. Третий планировала сделать 44 размера, но перепутала выкройки и он тоже вышел 42, фотографию выложу позже. В целом довольна, розово-синий простеган на машине и наполнитель в нем очень тонкий, два остальных простеганы руками, внутри термолам, они потолще. Стежки пока еще мало, но я решила  дошить их полностью, а достегивать буду по вечерам. Синему особенно не хватает стежки. Образец на размер 42


Образец на размер 40




9 комментариев:

  1. Танюша, посмотрели все твои кимоноиды (включая предыдущие посты). Я - в восторге!!! К сожалению, не смогла найти в твоём блоге выкройку, хотя тщательно искала, я бы такой себе сварганила с большим удовольствием. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я давала когда-то рассчет для длинного, где все детали прямоугольные без проймы, а те, которые короткие, все со вшивным рукавом, выкройку брала из журнала выложить в интернет не получится, как ее отсканировать такую огромную. Поищи в журналах подходящую простую выкройку, а может и есть базовая уже опробованная, и шей смело. В моей нет выточек, спинка целая, в боках небольшой "изгиб бедра". Если хочешь более прилегающий фасон, можно в спинке на талии чуть убрать лишнее если сделать шов в середине.

      Удалить
    2. Расчет для белого из квадратиков выложу если хочешь, там немного другая система, он у меня первый такого типа, но пока вшивной рукав все-таки самый удачный, слишком спущенное плечо слишком большой объем дает

      Удалить
    3. Таня, я после первого поста сразу пошла искать и нашла Танино сообщение в ЖЖ, вот ссыль, лови http://taniavdb.livejournal.com/44329.html

      Удалить
    4. Светлана, это как раз и есть из прямоугольников без проймы

      Удалить
  2. Мне на 40й размер очень нравится!
    Таня, а рукав у тебя одношовный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, да одношовный, выкройка самая простая

      Удалить
  3. Таня, классные кимоноиды! Все! Мне особенно понравился на девочке из предыдущего поста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже он больше всех нравился, но он и не из остатков собран, а из специально купенной ткани

      Удалить