среда, 28 октября 2015 г.

Кимоноиды

Два года назад я выкладывала выкройку кимоноида и примеры готовых, а сшила я их кажется 8 штук. Они разошлись по знакомым и я со счета сбилась. Большинство было уютно-домашними вариантами, а один из прекрасного тонкого льна я рассчитывала носить сама, но в гости приехала знакомая девочка -модель, надела его, чтобы сфотографироваться, да так и уехала в нем.


Такие они удобные и и уютные, что снимать не хочется. Больше всего мне понравилось шить из остатков льна,

хотя и пэчворковые узоры неплохо смотрятся



Поэтому в этом году решила сшить еще несколько в качестве подарков на НГ. Было также очень приятно узнать, что вдохновившись моим примером, многие сшили себе похожие одежки.  Вот фотографии, присланные Ириной, выкройку она делала сама. Мне очень нравится подбор тканей, расположение лоскутков



симпатичная деталь-разрез в боковом шве и разноцветные пуговицы



Свои новые покажу в следующем посте

4 комментария:

  1. Какие классные! Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня - суперские вещи! Пэчворковые мне кажутся немного пестрыми. А где можно найти выкройку, очень захотелось сшить себе, фотку покажу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, выкройку со вшивным рукавом брала из журнала, только спереди запах дорисовала, но ее не перешлешь по интернету, она в бумажном виде, а длинный кроится из прямоугольников. Спинка -половина ОБ с добавлением ок 10 см на свободное облегание, перед : половина спинки+15 см на запах, рукав: ширина 46 х длина 33. Выемка для горловины шириной 18-20 см глубина по желанию.

      Удалить