пятница, 25 сентября 2015 г.

Семинар Нэнси Кроу

Я не зря собирала библиотеку тканей и шила ч/б блоки, такое задание было дано нам Нэнси Кроу, которая специально для пятидневного семинара прилетела из США. О самом семинаре даже писать не буду, в несколько постов не уложиться, да и ее методика и упражнения -интеллектуальная собственность мне не принадлежащая. Хочу только сказать, что все страшные истории о Нэнси на мой взгляд несколько преувеличены. А вот объем работы и количество тканей, которое необходимо я даже недооценила. За 5 дней нам предлагалось полностью сшить 7 работ: 5 маленьких, одну среднюю, примерно 100х150 и одну большую, желательно не меньше, чем 2х3, причем со специфическими условиями в области использовании цвета и размера мотивов. В результате прекрасный Эльзасский город Сант-Ипполит, в котором все и происходило, мы видели только в 6 утра, даже на ланч я ходила только в последние два дня, остальное время было не до того. Тканей я привезла кучу,  но длинных растяжек среди них было мало, к тому же недостаточно оказалось очень темных, которые любители ручного крашения недолюбливают. Вообще средние тона красить приятнее, а очень светлые и очень темные меньше радуют глаз пока они в куске. У Нэнси библиотека тканей состоит из 500 оттенков, что заставляет задуматься о пополнении собственной. На следующе неделе начну дополнять ее темными.

Сант-Ипполит я видела только таким, в 6 утра, когда, позевывая, спускалась вниз в зал, где мы работали. На второй фотографии-отель, где проходил семинар


5 маленьких квилтов, сшиты за один день


3 комментария:

  1. Таня, а покажешь, что ты отшила на м-к?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маленькие потом вставлю в пост, а большие не полностью сшиты,

      Удалить
  2. Ничего себе, объем работ...! Здорово!

    ОтветитьУдалить