четверг, 30 июля 2015 г.

Съедобные резервы 2

Я уже говорила, что не одобряю игры с едой. Еще еду мне всегда жалко выбрасывать, поэтому  решила кусок измазанный картошкой все же покрасить. Наскребла по сусекам ложку соды и  промазала ткань краской с помощью губки. Когда через несколько часов зашла ее проведать, поняла что с краской переборщила, можно было сделать ее погуще а наносить пожиже.
Обратная сторона должна быть не сплошь черной, а в некоторых местах образовалась сплошная чернота.


Поотколупывала чешуйки, под некоторыми остались белые точки, под некоторыми ткань стала серо-синей, то есть краски в этом месте было больше, чем нужно


Лучше всего получились "червячки"на тех местах, где пюре было нанесено совсем тонко. Там где слой был толстый, чешуйки образовали широкие трещины, края чешуек приподнялись и под них попадало больше краски

Ткань поближе
В принципе все понятно и узорчик мне нравится, можно попробовать со светлыми однотонными тканями, а краски наносить поменьше.

Последний раз я красила с таким резервом лет 7 назад и мне казалось, что выполаскивание заняло кучу воды и времени, однако сегодня резерв смылся без проблем. К тому же, картошка впитала и нейтрализовала излишки краски, обычно краски выполаскивается больше.


Сегодня купила килограмм самой дешевой муки, в следующий раз в качестве резерва будет мука

4 комментария:

  1. Таня, спасибо! Надо попробовать обязательно, интересно и всегда неожиданный результат. Мне думается, ткань лучше до "еды" пропитать содой, меньше будет краска "расплываться"...

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я думаю не надо лишнюю работу делать, краска расползается потому что ее много было. Соду достаточно положить прямо в краску перед нанесением на ткань. Если ткань заранее в соде подержать, она противная "деревянная" становится и ее трудно расправить, когда она сухая, еще и сода с нее сыпется. Все нормально прореагировало, просто меньше краски надо было мазать.

      Удалить
    2. Удалила повторный комментарий...спасибо, Таня, руки чешутся попробовать...

      Удалить