вторник, 9 июля 2013 г.

Мхи и камни



Если бы я путешествовала одна, то тысячи фотографий не случилось бы и мне бы не пришлось их сейчас разбирать. МОжет  поснимала бы то, что мне действительно пригодится-мхи и камни. Пейзажи действительно прекрасны, но делать мне с ними нечего, а снимала, чтобы мужа вдохновлять. Он ленится и его не так легко заставить камеру достать из багажника. Да и за рулем на однополосной и извилистой горной дороге немного увидишь, поэтому когда я начинала охать и приговарить божежтымойкаккрасиво ему ничего не оставалось делать и искать обочину для парковки. Зато теперь у него материала на целый год, у них в клубе часто конкурсы,  выставки, курсы, и "публичные концерты" для которых они делают слайдшоу под музыку. 
А мхи и камни в Шотландии очень живописные. Камни огромные и пятнистые, как коровы, мхи невероятных расцветок лежат на камнях подушками, крошечные растения диаметром 1,5-2 см похожие на мухоловки.











2 комментария:

  1. Смотрю каждый раз ваши фотографии, помалкиваю (неудобно было как-то влезать), но тут не удержалась - "божежтымойкаккрасиво"! Спасибо, что делитесь своими фото-находками.

    ОтветитьУдалить
  2. Да почему неудобно, мне приятно, что фотографии кому-то нравятся,спасибо ))

    ОтветитьУдалить