вторник, 4 июня 2013 г.

Спасибо за рыбу 2

Мои форели понравились, но как-то с оговоркой. Очень белые, быстро запачкаются, нельзя ли потемнее, если не трудно конечно. В общем -то нетрудно, хотя ч/б на мой взгляд получилось прекрасно. С другой стороны, в доме, где есть шеф-повар, постоянно едят и редко садятся за стол без гостей, текстиль должен быть прежде всего практичным. Цвет попросили синий, я хотела navy, но сослепу бухнула бирюзы и синий стал ярче, чем рассчитывала, обесцвечивание тоже получилось не идеальным, ткань - очень толстый и плотный х/б холст, обесцвечивается хуже, чем более рыхлые ткани.

 Для сравнения в тот же день сделала тот же мотив на более рыхлом хлопке.


 Новый набор тканей нравится мне меньше, но пятна от соусов будут менее заметны. Заодно вырезала еще одну рыбу, воспоминание о городке Витстабл, где на рынке камбалу раскладывают "уголком вниз", получается квилт ромбами, сразу захотелось что-то такое сшить.


А еще заказали стаю форелей 150х150 см, интересно, что из нее получится.



1 комментарий:

  1. Таня, мне на синем даже боьше понравилось, не такие чёткие, под водой .

    ОтветитьУдалить