воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Ученикам

На всех своих МК я прошу фотографировать результаты и выкладывать в интернет или присылать мне для публикации в блоге, особенно  интересно видеть работы сделанные из первых собственных тканей. Очень надеюсь, что на этот раз увижу, что получилось после стирки. Я знаю, как трудно запоминаются процессы и рецепты, и поэтому напомню еще раз тем,кто прослушал, или читает инструкцию по диагонали

После обесцвечивания ждем до 24 часов, высокая температура для стирки необязательна.
После монопринта и рисования на ткани ждем до 48 часов, высокая температура при стирке, глажка перед стиркой помогут зафиксировать краску и удалить лишнюю.

В наборах, с краской полосатый пакетик с порошком темно-красного цвета- МАДЖЕНТА
Пакетик с порошком темно красного цвета но без полосок и без надписи-АЛЫЙ
Пакетик полосатый, цвет коричневато-рыжий, написано  BLACK или ZWART- черная краска
Полосатый пакетик с надписью TURQUOISE- бирюзовая краска
Желтый порошок- лимонный цвет, оранжевый порошок-цвет желтка, темно синий, почти черный порошок -синий цвет.

Для МК я специально покрасила ткани поярче, но не протерстировала их. У меня ни разу не было случая,чтобы хлопок, покрашенный Просионом не обесцветился. Эта ткань показала самые плохие результаты, отпечатки получились бледные. Надо было  ее предлагать для печати а не для обесцвечивания. Дома попробую двойной концентрацией обесцветить и напишу о результатах. Есть подозрение, что дело не в плотности,с в том, что ткань была промышленно окрашена  в бледно-голубой цвет до окраски Просионом.Промышленно окрашенные ткани вообще слабо поддаются обесцвечиванию в домашних условиях, но ведь покрасилась она прекрасно, вот я и подумла, что все в порядке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий