среда, 8 августа 2012 г.

Моник

Я познакомилась с Моник Донкерс(Monique Donckers), когда мне срочно нужно было найти скульптора, работающего с бетоном (цементом). Я совершенно не ождала увидеть ее, такую маленькую, хрупкую среди тяжелых фигур,мешков с цементом, двухметровых форм и толстых железных цепей. На прощанье я даже сфотографировала ее с любимым инструментом. Она начала заниматься скульптурой довольно поздно, когда выросли дети и появилась возможность для творчества, но самое главное, был сильнейший толчок- она увидела Родена, не так как мы видим его на картинках, а будто в первый раз, и потеряла покой. С тех пор Моник стала известным в Бельгии скульптором, выигрывала конкурсы и пережила страшную болезнь. Первый раз я обратила внимание на ее работы в Ботаническом саду Антверпена, туда мы с дочерью всегда заходим, когда бываем в центре города.
Об этой , как и о многих других ее скульптурах я писала в своей работе на тему "Материалы в искусстве" и в своем англоязычном блоге. Не буду повторяться, просто хочу поместить несколько фотографий. если вы когда-нибудь окажетесь в Антверпене, зайдите в сад посидеть и поразмышлять о вечном.

Моник в мастерской





Озеленение 2 - так называется эта скульптурная группа в ботаническом саду




На балконе Филосовского общества Антверпена



В лекционном зале философского общества





Комментариев нет:

Отправить комментарий