воскресенье, 13 мая 2012 г.

Textase



Подруга из Германии прислала письмо, в котором сообщала, что в Антверпене 3 дня будет проходить выставка бельгийской текстильной группы Textase(Текстаз) и просила сходить пофотографировать и выложить в интернете. Я конечно поискала информацию и оказалось, что они обьединились совсем недавно и что выставка в Антверпене-первая. Работу Лидии я всего несколько дней назад заметила в Велдховене, в ней одной из немногих присуствовали об"емные элементы. Больше никого из группы я не знала. Решила о них рассказать, может через пару лет их мастерство настолько вырастет, что будет интересно взглянуть на первые шаги группы.



Дамы в большинстве своем начали заниматься текстилем не так давно, хотя в некоторых работах был виден "квилтовый" опыт. Я успела поговорить не со всеми, посетителей было много, но по меньшей мере двое из них пошли учиться в художественую академию для получения художественного образования. Лидия пригласила меня на выставку своего преподавателя из академии и призналась, что считает, что ей повезло, так как та занимается современной вышивкой и не смотрит свысока на ее увлечение квилтом, такое часто случается в художественных учебных заведениях.Действительно, наиболее популярная текстильная дисциплина в подобных заведениях- ткачество, есть курсы шелкографии, о других не слышала.

Начинали они с того, что сделали несколько работ одинакового формата.





Видела много разных техник и приемов, использование органзы, жатой ткани, окрашенной сетки, масляных карандашей, фотографии напечатанные на ткани, использвание ржавчины.



Со ржавчиной они собираются делать что-то еще , но одну двухстороннюю работу я видела. Она покрыта органзой, поэтому фотография нечеткая.




Кроме квилтов они любят делать трехмерные обьекты.





А за время выставки все вместе сшили вот такое панно

1 комментарий:

  1. Таня!Спасибо за рассказ!Все это очень интересно и любопытно...

    ОтветитьУдалить