среда, 8 февраля 2012 г.

Покраска с помощью снега 3



Мои тряпочки еще только отогреваются после снега, а я уже вижу что с краской перестаралась, не надо было дополнительно порошок сыпать и еще мешать снег так тщательно. Придется попробовать еще раз, но теперь разводить краску водой вообще не буду, порошком посыплю и не так много, как в первый раз. Правда стали закрадываться сомнения а надо ли?))) Тканей накрашено- не перешить, а уж если красить- то в растворе. Но любопытно. К тому же я редко пользуюсь готовыми смешанными красками и некоторым уже по 2-3 года. Я хоть и не сталкивалась с тем, что краски перестают красить, но и хранить их годами тоже ни к чему. Опять же красить "в стол" полезно, выбор тканей разных цветов должен быть широким (так я себя оправдываю всякий раз, когда крашу из любви к искусству)
Для следующего опыта возьму опять полметра сатина (2-3 кварты) и и полметра сатина потолще, порошка малинового (у меня его много) и лесной зелени (так называет Жаккард свою темно-зеленую краску)
Поскольку предыдущая тара еще не освободилась, пошла в сарай искать новую. Контейнеры для водяных лилий имеют странную "бобовую" форму но их много и можно вставить один в другой. Соорудила такую вот конструкцию из четырех этажей, на каждый этаж пристроила по тряпочке и насыпала малиновой, темно-зеленой краски с небольшими вкраплениями желтой. Сфотографировала и поняла, что больше снегом красить точно не буду независимо от результата.


Комментариев нет:

Отправить комментарий