среда, 25 января 2012 г.

МК Просион для чайников-фестиваль Традиция



Фестиваль удался, МК тоже прошел неплохо,несмотря на то, что каждый раз приходилось вносить поправки на месте. Сначала администрация испугалась количества ведер и тазов и с опасением посматривала на мою противопылевую маску. Потом на нас прямо-таки напало местное телевидение. Я предложила им снимать MK, но через 5 минут они заворчали, что ничего не понимают и потребовали блиц-интервью, перепутав все мои планы. Надо было стоять по стойке смирно не сходя с одного места и рассказывать, причем наводящих вопросов при этом никто не задавал. Мы вообще даже не знаем что такое "квилт",- простодушно призналась девица с микрофоном, как будто журналистам неведомо волшебное слово "Гугл".
Выполаскивать 10-15 партий покрашенных тканей в двух рукомойниках,где вода не очень бодро проходила по трубам (к тому же ими время от времены пользовались посетители клуба), я не рискнула, мои ученицы тут же обозвали свои ведерки с раствором "анализами" и понесли их кто домой, кто в гостиницу. Они же подсказали, что в аптеках продают резиновые перчатки, для последней группы не хватило одноразовых и пришлось купить хирургические)).Краской никто не облился, запасливые щедро делились тканями с теми, кто забыл принести дополнительные лоскутки.

Фотографии из альбомoв Ольги Абих и Надежды Махориной

Я бы не справилась, если бы ко мне не приставили Надю, моего доброго ангела. Она сверяла списки, кипятила воду, делала растворы и считала оставшиеся материалы. Еще один ангел из Эстонии привез мне почти 10 метров уже постиранной ткани для покраски.
Результаты:





Я обещала адрес почты Петера и Жанин, по которому можно заказать краску:
info@mijn-eigen.nl
можно написать в теме письма Master class Procion Tatiana, чтобы в случае необходимости они могли ко мне за переводом обратиться, а в письме количество, которое хотите заказать 7х100 или 7х20. Можно будет попросить развесить по 50г или по 30г, но цену этих наборов я не знаю.

сайт Питера и Жанин, где продают много интересных вещей, Просион они не выкладывают в интернет-магазине, но он у них всегда есть.
Доставка в Россию 17 евро до 2 кг, дорого, это тариф голландской почты, кооперируйтесь с коллегами)) Петеру и Жанин также можно заказать краску если вы поедете на фестиваль в Прагу или Ашаффенбург, они там будут продавать товары из своего магазина.

Кроме того, было много вопросов, на которые я обещала ответить в этом блоге, например дать адрес сайта музея сумок в Амстердаме
адрес музея

3 комментария:

  1. Таня, поздравляю! Прекрасный МК, чудесные фотографии, все в восторге! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо, теперь надеюсь, что все, кто приобщился самостоятельную покраску и использование крашеных тряпочек не отложат надолго и будут делиться результатами)).

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, я рада встрече на страничках блога. До сих пор нахожусь под впечатлением МК. Спасибо за теплые слова. Очень рада нашему знакомству.
    Надя.

    ОтветитьУдалить